Я родом из небольшого города Братск в Иркутской области.
Этот город знаменит огромной гидроэлектростанцией – Братской ГЭС, а также заводами, мировыми гигантами по производству алюминия, целлюлозы и ферросплавов.
Фотографией занимаюсь, наверное, класса с 4-5, когда увлекся восточными единоборствами и нужно было делать копии с фотографий страниц зарубежных учебников и изданий. Уже тогда я на этом немного зарабатывал (на всякие детские мелочи, чего еще пацану надо).
"Вторая волна" увлечения фотографией началась с приобретения Зенит-ТТL. Это было любительское увлечение, но опыт постепенно набирался.
С приходом цифры и появлением относительно доступных цифрозеркалок я прикупил с рук Canon EOS 20D. Тогда же случилось и знакомство с Photoshop, поскольку без обработки фотографии выглядели не совсем презентабельно (особенности сенсора и формата RAW).
Информации по обработке тогда было очень мало, приходилось собирать буквально по крупицам, в основном, путем личного общения с профессиональными фотографами. Хотя, они не спешили раздавать знания бесплатно.
Мне же, наоборот, хотелось поделиться своими, тогда еще скромными, по теперешним меркам, знаниями, с более широкой аудиторией, чтобы помочь новичкам с поиском нужной информации.
И вот, в 2009 году сайт photoshop-master.ru опубликовал мои первые текстовые уроки и статьи, а уже в 2010 году увидел свет мой первый видеокурс "Photoshop для фотографа", который в то время буквально взорвал интернет.
Далее были курсы "Photoshop CS5 от А до Я" – первый в русскоязычной среде интернета подробный видеокурс по Photoshop, "Моя первая зеркалка" – курс для начинающих фотографов.
В 2011 году я с семьей переехал в Санкт-Петербург. Этот город открыт мне новые возможности как в области фотографии (шикарные студии с первоклассным оборудованием), так и в области обучения у ведущих мастеров, местных и приезжих.
В 2012 году начал свою работу сайт photo-monster.ru, где я по сей день являюсь ведущим автором.
Также у меня есть свой сайт https://eugenekartashov.com
Фотозонты являются одними из самых популярных светоформирующих насадок. Отчасти потому, что их стоимость значительно ниже, чем у сопоставимого по размеру софтбокса или октобокса...
Читать дальше →Оптическая насадка с масками гобо - это устройство, которое позволяет фотографам создавать очень интересные световый эффекты в своих работах. В нескольких предыдущих видео вы...
Читать дальше →Что такое маски гобо? По сути, это трафареты из непрозрачного материала с прорезями в виде различных рисунков, полос, линий, геометрических фигур, веток, листьев. Использование...
Читать дальше →При использовании проекционной насадки большую роль играет правильный выбор объектива под задачу. И если с подбором объективов для фотоаппарата многим всё более-менее понятно, то...
Читать дальше →Одним из инструментов, значительно расширяющих творческие возможности фотографа, является проекционная насадка. Сегодня вы познакомитесь с одной из моделей таких насадок...
Читать дальше →Сферический софтбокс - весьма интересная светоформирующая насадка. Она способна создать мягкий заливающий свет как для съемки фото, так и видео. В сегодняшнем уроке мы будем...
Читать дальше →Скорость перезарядки - один из важных параметров для студийных вспышек. Если время перезарядки небольшое - это позволяет сделать больше кадров за съемочное время и даже...
Читать дальше →Сегодня у нас урок по предметной съемке. Рассказу о технике совмещения экспозиции от импульсного и постоянного света. А фотографировать мы будем зажигалку с пламенем и получим вот...
Читать дальше →В новом видео мы рассмотрим компромиссный вариант моноблока для фотостудии. С одной стороны, это вполне приличная мощность, с другой, не слишком высокая цена...
Читать дальше →Довольно часто я получаю вопросы о выборе вспышек (импульсных моноблоков) для фотостудии. Наиболее часто спрашивают о том, как правильно подобрать мощность прибора. И это...
Читать дальше →Недавно в службу поддержки поступил вопрос по поводу фотосъемки одежды. А звучал вопрос примерно так: "Я занимаюсь продажей одежды в сети. Как правило, все вещи в...
Читать дальше →Довольно часто фотографы, которые хотят приобрести импульсный свет, встают перед дилеммой. Профессиональные мощные источники стоят весьма дорого, а в бюджетном сегменте можно...
Читать дальше →Как сделать двухцветную подсветку на фоне, не прибегая к помощи Его Величества Фотошопа и не используя лишних источников света? В этом уроке мы разберем, как снять портрет с...
Читать дальше →А вы знали, что существуют светодиодные панели, которые можно изгибать, оборачивать вокруг предметов? Таким образом можно получить очень интересное освещение, недостижимое с...
Читать дальше →На нашем Youtube-канале вышло видео, посвященное обзору новой версии Photoshop 2023. Как обычно, мы постарались сделать не просто сухой обзор новинок, а оформить знакомство с новшествами..
Читать дальше →В чем преимущество светодиодных RGB-источников? Давайте разбираться...
Читать дальше →Насколько стабильна мощность источника при изменении цветовой температуры? Этот момент весьма важен при съемке для сохранения постоянных настроек фото- или видеокамеры, если...
Читать дальше →Самый доступный для начинающего фотографа источник света - это обычное окно. Обычно рекомендуют использовать окно на теневой стороне. А можно ли снимать, если в окно бьет прямой...
Читать дальше →Можно сказать, что уже практически ушли в прошлое источники света с мощными галогенными лампами. По сравнению с пришедшими им на смену светодиодными приборами, они имеют множество...
Читать дальше →Обязательно ли иметь дорогое осветительное оборудование за десятки и сотни тысяч рублей, чтобы снять студийный портрет? Если мы будем фотографировать портрет в динамике, в...
Читать дальше →
При копировании материалов сайта рабочая ссылка на photo-monster.ru обязательна.
Именно столько людей посетило наш сайт с 10.03.2012: 206 581 778
Политика конфиденциальности
Окно закроется автоматически через 3 секунды